Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 19.04.2024
Согласно закону, любой гражданин способен без препятствий перемещаться по РФ. Но через три месяца с момента приезда в другой город человеку предписано встать на учет по адресу проживания. Если вам необходимо сделать постоянную прописку в Рыбинске, но не охота разбираться в многочисленных тонкостях, собирать бланки и справки, переписывать заявления, а самое главное - найти собственника готового прописать вас, то обращайтесь к нам! Наша фирма оказывает профессиональную помощь по получению постоянной прописки (штамп в паспорт) на отрезке уже более 7 лет и мы понимаем все "подводные камни" этого процесса.
Сущность этой услуги сводится к тому, что мы сотрудничаем с владельцами недвижимости в Рыбинске, которые хотят прописать вас (без права на жилплощадь), а так же решаем ряд попутных задач таких как: оформление заявлений и бланков, контакт с ведомствами ОМВД и собственником жилья итд. Как итог, в течение нескольких дней вы сможете по праву считаться прописанным горожанином и наслаждаться всеми правами которые дает постоянная прописка, за адекватную цену.
Обращаем ваше внимание, оформить прописку по месту жительства в Рыбинске вы сможете не дольше чем за семь рабочих дней с учетом подготовки и предоставления необходимых документов в паспортный стол. Для сравнения, если попробовать сделать это самостоятельно, то на процесс может уйти не 1 месяц, поскольку, практически непосильной задачей для неподготовленного человека, может стать поиск хозяина квартиры, который захочет прописать вас . Так же учитывайте тот момент, что по законодательству вы имеете право использовать квартиру, где вас прописывают. Естественно с точки зрения хозяев квартир в Рыбинске, крайне не желательно связываться с непроверенными лицами, что может повлечь серьезные последствия. Наша фирма имеет огромную базу хозяев жилья, которые постоянно с нами сотрудничают и готовы прописать вас через нас. Мы даем гарантию не только вам, но и им!
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: